воскресенье, 28 марта 2010 г.

Читаь всем каждый день:)))))))))))

Всем красавицам посвящается: Читать 6 раз в день!
Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу Не налюбоваться! Я такая Умница! Я такая Краля! Вы такой Красавицы сроду не видали! Я себя, любимую холю и лелею! Ах, какие плечики! Ах, какая шея! Талия осиная с каждым днём прочнее! Ножки - загляденье , с каждым днем стройнее! Волосы шикарные -Вам и не мечталось! На троих готовили - мне одной досталось! Никого не слушаю, коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!

классссно!!!! я была в полном восторге, когда прочитала  Будем читать всем врагам на зло :))))))) Шутка конечно:)))))

7 комментариев:

  1. Текст скопировала, прочитала сыну, ему понравилось, учим вместе - отличная штука :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, рассмешила :))) самовнушение - великая вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки - самовнушение - это великая сила:)))))
    запись на 1000% позитивная - я от нее просто балдею :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я знаю от куда взяты слова......Книжка Лиссы Муссы

    ОтветитьУдалить
  5. Shastitko Galina , спасибочки - надо обязательно поискать ее книги :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная "молитва", буду учить и утром перед зеркалом читать себе :))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка спасибо что напомнили это заклинание!:)
    У Лисси Муссы есть чему поучиться,
    по этому поводу у меня для Вас настоящая симоронская награда
    http://oskarhobby.blogspot.com/2010/03/blog-post_7439.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin