вторник, 2 марта 2010 г.

весна... цветы... конкурс...

весна... цветы...конкурс... увидев Машину работу я просто пришла в полный восторг и решила обязательно поучаствовать в третьем задании LovelyMoments где необходимо сделать работы с использованием большого количества цветов :)))) как раз в это время я закончила открытку на годовщину свадьбы. цветов много не только снаружи но и внутри.

лицевая часть открытки к 1 годовщине совместной жизни
 

открытка получилась большая 14х19 см. Основа бумага  с глитером. жалко блеска не видно- очень здорово смотрится :)))  Ажурное сердечко, кружева  и куча куча цветов.


 детальки поближе


внутри тоже я сделала сердечко. бумага с сердечками  и глитером, цветочки, жидкий жемчку...
в общем я очень была довольная работой, да и парень, который заказал открыточку для своей любимой жене - не ожидал такого :)))

21 комментарий:

  1. Цветов много и это здорово:))

    ОтветитьУдалить
  2. отличные, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. девочки:))) спасибо большущее - это наверное первая работа, которой я довольна как слон :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, какая нежная и воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая же касотищщщща!!!!
    внутри просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка оччччень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какаааааая красотааааа!!!Мне б такое подарили - я б пищала от восторга! Офифигительно! %)

    ОтветитьУдалить
  8. ООО!!! девочки я прям вся краснею от ваших комментариев.... но так приятно... мммм :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Обалденная открытка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильно, здорово! Хорошо сделала!=)

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть!!! такая розовенькая

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, открыточка восхитительная!
    Приходи ко мне за наградкой http://marika-morskaya.blogspot.com/2010/03/blog-post_9604.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая,такая романтичная.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть!!!!!!!!Так нежно и в то же время красочно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin