воскресенье, 21 марта 2010 г.

Blog candy

Blog candy

Вчера я писала, сколько счастья мне привалила, поэтому сегодня хочу поделиться кусочком радости с вами, мои дорогие читатели.

Сегодня нарисовала несколько новых круглых штампиков:



вот они и будут подарком :)))
Штампы 5 см в диаметре - Для мамы, С днем рождения, Очень люблю,  Большого счастья.

4 участницы получит по 1 штампу.
выбирать буду я по принципу " что понравиться"
чтоже надо сделать, чтобы получить подарочек:
1) прислать ссылку на вашу любимую, самую красивую работу и блог. Оставлять сообщение в блоге про конфетку не обязательно, ПЧ становиться так же не обязательно - все это по вашему желанию. Блоги, где сообщения о конфетках будут преобладать участвовать не будут.
2) Штамп поедет в любой город.
3) сообщения можно оставлять до конца марта. 1 апреля я сообщу, кто станет обладателями штампов.
4) Выбирать штампы будите сами, т.е кто первый отписался - выбирает первым, кто второй - вторым, кто третий - третим, ну а четвертый получит последний штамп.
5) после того как вы получить штамп, в течение недели вы должны сделать скрап вещь - это может быть открытка, страничка, фоторамка или что-то еще.
6) показать и рассказать про нее в вашем блоге, а так же написать, что использовали авторский штамп, который можно заказать на сайте www.cifrovoefoto.com или вконтакте http://vkontakte.ru/club11232530 оставив прямые ссылки.
7) Надеюсь, что моя затея принесет вам удовольствие.
Nena

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin