пятница, 12 марта 2010 г.

фотоальбом за один день

фотоальбом за один день
Хочу вам показать сделанный мною фотоальбом для мальчика за один день.
фотографировала вечером - условия конечно не подходящие, но надо было уже отдавать альбом. поэтому других фотографий нет :))))
 


открытка 10х15 см сделана в стиль альбома


обложка альбома - я прям в нее влюбилась :)))))


далее идут развороты и тематические странички


альбом вмещает в себя 35 больших фотографий (10х15 см ) и 12 маленьких


  
  
картинки - это распечатанные отрисовки

тут я пыталась сфотографировать строчку - строчка простая, просто я ее сделала волной и сразу пристрочила тканевые листики.


голубенькие цветочки нашла в родном городе
 
  
для украшения использовала штампы и цветы 

вот такой альбомчик получился.
а теперь маленький мой секретик как можно альбом сделать за день :))))) да все очень порсто - просто пока я ждала все нужные мне материалы я рисовала и представляла как же будет выглядеть мой альбом для малыша. в результате получилась вот такая шпаргалка 


я нарисовала каждую страничку от первой до последней. и потом используя ее быстро сделала альбом.

15 комментариев:

  1. )) я тоже жду посылки и тоже нужно сделать альбом для малыша... и тоже сегодня утром рисовать странички начала!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну ничего себе! за 1 день!!!
    очень красивый альбомчик вышел!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово!!!Ты молодец!!!А у меня даже по шпаргалке не получается сделать альбом не только за день, но даже за неделю.

    ОтветитьУдалить
  4. Гигантская работа за такое короткое время! Молодец!!! Альбом очень славный!

    ОтветитьУдалить
  5. альбом такой крутой!Молодец

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Вот это да! Тааакой альбом за 1 день! Я бы месяц такой делала :) Поздравляю! Очень классно получилось! Хорошие раскладки и места много и для фоток и для записей. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты гигант!Как тебе удается такая гармоничная цветовая гамма? Расскажи секрет.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Очень миленький альбомчик!А скорость просто потрясная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большущее:)))) быстро - только по тому что все было нарисовано и спланировано :))))

    а цвета я выбираю так - сколько страниц в альбоме - столько отбираю листов бумаги, потом их просто раскладываю веером - если мне нравятся все они вот так в куче - значит и в альбомчике будут хорошо смотреться :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, я тоже на ряду со всеми прибываю в тихом шоке- 1 день это круто! Я например даже если знаю что да как будет все равно в процессе работы изменяю многое и сообветственно долго это делаю))! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивий альбомчик! Особенно люблю детские альбоми.
    А на счет ескизиков, я всегда их делаю, но в конечном результате выходит совсем другое. И почему...

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатично! И потрясающе быстро!
    Все равно, даже если и продуманы все странички и есть шпаргалка -это очень тяжело (а для меня ваще невозможно) собрать все бумажки и украшения в единую систему страничек. Просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  13. ну у меня в процессе тоже немного трансформируются скетчи, но не на много :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, прекрасный альбом!Чудесный блог! Частенько Вас читаю, но пишу впервые. Есть повод :) Здесь вас ждёт небольшой сюрприз: http://lola-myhobbies.blogspot.com/2010/03/0.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе скорость! результат очаровательный и очень жизнерадостный!
    У меня тоже время уходит в основном на прикидки и придумки. Когда уже картинка сложилась, то процесс идет быстро.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin