пятница, 12 марта 2010 г.

фотоальбом за один день

фотоальбом за один день
Хочу вам показать сделанный мною фотоальбом для мальчика за один день.
фотографировала вечером - условия конечно не подходящие, но надо было уже отдавать альбом. поэтому других фотографий нет :))))
 


открытка 10х15 см сделана в стиль альбома


обложка альбома - я прям в нее влюбилась :)))))


далее идут развороты и тематические странички


альбом вмещает в себя 35 больших фотографий (10х15 см ) и 12 маленьких


  
  
картинки - это распечатанные отрисовки

тут я пыталась сфотографировать строчку - строчка простая, просто я ее сделала волной и сразу пристрочила тканевые листики.


голубенькие цветочки нашла в родном городе
 
  
для украшения использовала штампы и цветы 

вот такой альбомчик получился.
а теперь маленький мой секретик как можно альбом сделать за день :))))) да все очень порсто - просто пока я ждала все нужные мне материалы я рисовала и представляла как же будет выглядеть мой альбом для малыша. в результате получилась вот такая шпаргалка 


я нарисовала каждую страничку от первой до последней. и потом используя ее быстро сделала альбом.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin