среда, 10 марта 2010 г.

море открыток

Открытки ручной работы
Хочу показать вам свои открытки, которые я недавно делала. Открытки на разную тематику - С днем рождения, поздравляю, валентинки ....

первая открытка - туфелька. В прошлом году я такую же открытку подарила своей лучшей подруге, вот теперь решила повторить, но в разных цветовых гаммах.
 
вот так выглядит открытка с лицевой стороны и внутри. Размер 10х15 см. Использовала скрапбумагу, объемные цветы, стразы, жемчужную нить, глитер. Надпись - штамп.



Такая же открытка, но только в зеленых тонах.
Валентинка
 
открытка 14х14 см - фон - скрапбумага с глитером, поэтому и буквы LOVE так же раскрасила глитером. Открытка вся блестит и переливается - правда на фото этого не видно :( Декоративную иголку опять сделала сама.


открытка 10х15 см с милым малышом на обложке
и еще серия открыток поздравляю и с днем рождения

 
  
Открытки похожи между собой - только использовала разную фоновую бумагу и немного изменяла рисунок на лицевой стороне открытки


две детские открытки с тильдами - раскрашивала акварельными карандашами


и еще одна нейтральная открыточка - но очень уж мне понравилась такая форма.
открытка 14х14 см
фон - дизайнерский картон с глитером, украшена объемными цветами розами, атласной лентой и жемчужными бусинами

14 комментариев:

  1. Лена,все открыточки хороши, но мне больше всего понравилась с пупсом- такой он славный)))))и последняя- она просто шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё такое красивое, даже не знаю что больше понравилось. Туфельки - чудесные, последняя очень симпатичная, а с малышом ну просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные открытки!!! особенно мне понравились с туфелькой и малышом!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе сколько открыточек!!! Молодец! Мне с пупсом тоже больше всего понравилась, ну и туфельки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красивые. А вот пупс - просто супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла спросить, Лен, а где покупаются такие вот бусики, как на первой открыточке?

    ОтветитьУдалить
  8. Все открытки шикарные!!!!!А коблучки,просто ВАУ!!!!С приездом Лена!Спасибище за подарки-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Так много красоты!
    Туфельки - вне конкуренции! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Туфельки великолепные, очень красиво!
    Мальчик с цветочкам-оригинально, весело!=)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибочки большое за комментарии:))) да туфельки мне тоже больше всего понравились - я их 4 штуки сделала - две в зеленой , две в синей гамме. они практически одинаковые - поэтому уже все 4 не фоткала :)))

    ekaterina-sanna, жемчужную нитку брала здесь http://scraphouse.appee.com/product.php?catid=31
    эта толстенькая, есть еще потоньше. так для открыток она вообще супер :))))

    Shastitko Galina, да всегда пожалуйста :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,спасибо за ссылочку.
    А ты аж из Украины заказывала? ближе не находила?
    у меня еще мыслЯ промелькнула, а в швейных магазинах не бывает такого добра,не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. эти вещи как раз в швейных магазинах и продаются, но у нас я сколько не ходила - ни разу не видела :(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin