среда, 29 июля 2009 г.

Наградка

Так приятно получать сурпризики .... ммм....

вот и сегодня прихожу, а тут наградка от  Лилии.

спасибо большущее:))))))) очень приятно, когда приходят в гости, когда нравятся мои работки и идейки :)))

что ж написать про себя? я прям в растерянности...

ну, во-первых я мама двух замечательных дочурок. собственно ради них я начала изучать фотошоп, а потом увлеклась и скрапом.

теперь правдо мое увлечение переросло в мою "болезнь". я просто не могу уже день прожить не посидев за компьютером и не поделав что-либо своими руками. но мне это нравиться и надеюсь нравиться окружающим.

очень хочется чтобы мое увлечение приняли и мои близкие. но политика у них не очень радужная для меня :(

по образования я врач-терапевт, а в дуже у меня сидит дизайнер-фотограф. вот и борются между собой.

а вообще я позитивный и веселый человек. так что нос вверх!

в свою очередь хочу передать эту наградку мастерицам, чьими работами восхищаюсь, вдохновляюсь и стараюсь быть на них похожей (в хорошем смысле этого слова):

1. Kliri

2. Адриатика

3. dezi

4. Alyusha

5. Jelenka

6. Natusik

7. sonata 

что-то мне в этот раз маловато мест оказалось еще б могла продолжать и продолжать этот список мастериц :)))

Передавая награду, передаю и правила, сопутствующие её:
1. Поблагодарить назначившего награду (ну, это не обязательно - это вам, девочки, спасибо за ваше творчество!).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой - эт по желанию).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

2 комментария:

  1. Ленчик. большое спасибо за награду, таааак приятноооооооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! У тебя так красиво в блоге стало!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin