четверг, 9 июля 2009 г.

шоколадка и ПИФочки

Что-то мне последнее время нравиться что-нибудь декорировать. :))) вот и еще одна шоколадка получилась для достаточно зрелой женщины
использовала скрап бумагу, прима-цветы, золотые брадс, макрер и глитер

На обратной стороне надпись: "Пусть лишь плитка шоколада будет горькой..."

и еще одна  хорошая новость у меня - меня Женя пригласили в ПИФочки.

и я конечно согласилась:)))

условия игры простые: в течение года Женя делает мне сюрпризик и я всвою очередь тоже в течение года делаю трем пифочкам сюрпризик.

так что, кто желает сладенького?

5 комментариев:

  1. Доброе утро! А я как-раз ищу к кому бы это записаться? Дело в том, что давно слышала про игру, но она меня не прильщала, пока не прочитала у кого-то в блоге что игра связана с американским фильмом про школьника, который хотел изменить мир, - а почему бы и нет?
    Хочу быть ПИФочкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу стать ПИФочкой)
    Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки, конечно можно:))) я очень рада вам!!!!
    присылайте адреса мне на Nena(@)tut.by

    а я начну приготовления :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Скопировала адрес - не распознает, вытерла скобки вокруг собаки - вроде отправилось письмо, только не знаю дойдет ли?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin