вторник, 21 июля 2009 г.

мои покупки

Девочки, хочу поделиться с вами еще одной новостью.

пока была в москве, ходили мы там по всем ближайшим магазинам с машей. и вот случайно наткнулись в одном на дырокольчики. я ж не смогла устоять, чтоб не купить :)))

на мой взгляд, они совсем дешевые - угловой стоил 250 руб, а снежинка 140 руб.
были и другие угловые, я уже всех не помню, но те что на картинке, тоже были.
домой приехала - проверила их - все отлично дыроколят
так что, если кому-то надо - я могу вам их приобрести :)))
не стесняйтесь - мой муж ходит мимо них каждый день :)))
еще купила несколько наборов для изготовления открыток, но приехав домой, сразу разложила все покоробочкам, не сфоткав :(((
там наборы на 5 открыток: бумага, конверт и различные украшалки для каждой открытки 
тоже дешевые - но украшения мне очень глянулись. 
завтра может просто сфоткаю все поотдельности:)))

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin