вторник, 21 июля 2009 г.

мои покупки

Девочки, хочу поделиться с вами еще одной новостью.

пока была в москве, ходили мы там по всем ближайшим магазинам с машей. и вот случайно наткнулись в одном на дырокольчики. я ж не смогла устоять, чтоб не купить :)))

на мой взгляд, они совсем дешевые - угловой стоил 250 руб, а снежинка 140 руб.
были и другие угловые, я уже всех не помню, но те что на картинке, тоже были.
домой приехала - проверила их - все отлично дыроколят
так что, если кому-то надо - я могу вам их приобрести :)))
не стесняйтесь - мой муж ходит мимо них каждый день :)))
еще купила несколько наборов для изготовления открыток, но приехав домой, сразу разложила все покоробочкам, не сфоткав :(((
там наборы на 5 открыток: бумага, конверт и различные украшалки для каждой открытки 
тоже дешевые - но украшения мне очень глянулись. 
завтра может просто сфоткаю все поотдельности:)))

14 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с новыми дыроколами! угловой просто чудо! а у вас там случайно углового нет для скругления?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Дыроколы просто чудо.
    Я так поняла это в Москве было купленно? А где не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Didelis, к сожалению ни скругляющих, ни таких что полосочки выбивают в которые можно фотки закрепить не было, мне они тоже очень нравятся

    O'Shelli, я к сожалению не очень ориентируюсь в Москве, но знаю что его работа находится неподалеку от метро Тушинское

    ОтветитьУдалить
  4. и мне еще говорили, что на такие вещи можно встретить в детском мире

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик. дырокольчики и правда чудесные)), еще и за такие смешные деньги!
    А спроси у своего мужа плиз адрес этого магазинчика и как он называется?

    ОтветитьУдалить
  6. да, там неподалеку от дороги был магазин, на нем куча рекламы и продают в нем все подрят и горшки для цветов и тетради и вот дырокольчики нарыла. у мужа спрошу - если он улицу знает - напишу потом

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с дыракольчиками:)
    Очень классные:)И цена такая приятная:)
    Тоже буду очень ждать адреса и названия магазина:)

    ОтветитьУдалить
  8. ага... спасибо, я попробую порыть у метро тушинская...

    ОтветитьУдалить
  9. О! Суперские приобретения!!! Я тоже жду точного адреса, где было куплено - попрошу брата купить, а без точного адреса никак...
    А то у нас никаких дыроколов нет....

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, в общем выходит мой муж на м. Тушинское, а сама работа находится на улице я так понимаю Волоколамское шоссе, там автобусный парк. адреса точного магазина он не знает - он просто у него по дороге находиться. так что вот.
    не знаю на сколько эта информация поможет, но надеюсь вы найдете его:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Лена!
    Мне вот очень приглянулся угловой дырокол, но я, к большому сожалению, не из Москвы. Живу в Алтайском крае. Нельзя ли такой дырокольчик как-нибудь сюда отправить? Деньги могу отправить банковским переводом. Сообщите, пожалуйста, если такой вариант возможен. Заранее спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Я опять по поводу адреса. Хочется чуть-чуть соориентироваться... Магазин на Волоколамском шоссе находится?? приблизительный номер дома??? Как называется магазин??
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Ksenia, я б написала поподробнее, если б знала. просто я в москве вообще не ориентируюсь. я к девочкам в клуб скрапледи ехала, а задень до этого муж довео меня практически до самых дверей клуба.

    так же и с магазином. у него работа находится на волоколамском ш. д 118 а на местро выхожит тушинском. магазин находится по пути. для москвы это наверное больше как ларьки, у нас в городе их начывают магазинами. туда во внутрб надо входить. названия никакого не было, просто куча всякой рекламы на окнах.

    я даже не знаю как объяснить еще.

    а вообще мне тут сказали, что видели дыроколы в ашане и даже подешевле, так что может проще подъехить в ашан :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, думаю моему брату будет легче найти, а то я в Москве вообще не была....
    и про Ашан спасибо..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin