вторник, 7 июля 2009 г.

продолжаю свои эксперементы

вот продолжаю свои эксперименты :)))
1 июня у меня был ДР и я сделала себе подарочек в виде фигурных дыроколов, чему радовалась как ребенок:))) в прошлом месяце я так же участвовала в менялках с девочками с разных форумов и теперь у меня собралось энное количество различных дырокольных фигурок, которые я уже благополучно начала использовать в своих работах (чуть раньше я показывала несколько подарочков сделаных мною, открыточки для игры открыткомания...)

вот теперь сижу и эксперементиру, чего еще интересного можно делать с дырокольными фигурками:))))) в результате у меня получилось такое:

цветы с блестками

объемные цветы с листиками
и вот такие ромашки
как это все делается можно почитать здесь
----------------------------------------------------------------------------------
Cve прислала мне тегов. из них у меня получились сердечки.

как сделать переплетное сердце из бумаги - читать здесь
------------------------------------------------------------------------------
и еще мой вариант блестящей надписи (горячий эмбоссинг)

статья здесь
------------------------------------------------------
Хочу сказать большое спасибо девочкам, чьи фигурки я использовала в статье:)))))))
Tatka
cve
Anastasia85
AlenysWka
sveta
ata

6 комментариев:

  1. Просто восхитительно! Пошла читать статьи )

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оччень понравилось про сердца из тэгов! это супер! Такого я еще не видела. Дырокольных, конечно, у меня нет, но буду экспериментировать методом тыка )) из картона

    ОтветитьУдалить
  3. я рада, что понраились.
    Это Света (Cve) мне прислала.
    скажу ей :)))

    ОтветитьУдалить
  4. с сердечками , конечно, супер вышло, да и все остальное креативно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень рада, что вам понравилось, а если и пригодится - вообще супер будет!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin