вторник, 5 января 2010 г.

хитрости сайта vkontakte

хитрости сайта vkontakte
сегодня хочу рассказать вам как я пользуюсь сайтом vkontakte
каждый знает, что там есть группа друзей, группы по интересам. видео, аудио ... и многое другое.
но как вы  просматриваете новости vkontakte - заходите в каждую группу и ищите чего нового? так это очень долго. я например состою в 75 группах, а кто знает - может через некоторое время их будет еще больше и каждую группу перелистывать? так это пол жизни не хватит.
в общем решение очень простое.

заходим на вашу страницу и жмем в меню слева МОИ НОВОСТИ


открывается страница всего нового


вы можете выбрать что именно вас интересует (я отметила красной полосой)
таким образом все обновления просмотреть и при необходимости перейти в конкретно интересующую вас группу или на страницу друга.
в общем теперь просмотр сайта vkontakte и обновлений у меня занимает гораздо меньше времени.
надеюсь информация будет для вас полезная :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin