воскресенье, 3 января 2010 г.

фотоальбомы ручной работы

фотоальбомы ручной работы
как и обещала - загрузила сделанные мною фотоальбомы разных размеров и стилей. :))) буду очень ждать ваших комментариев :)))

два детских мини альбома для мальчика и для девочки 13,5 х 13,5 см. Оформлены одинаково, но в разной цветовой гамме.

альбом изготовлен из скрапбумаги, бумажных и текстильных цветов, атласных лент, брадс, контуных красок, штампов.
cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=230&Itemid=197

второй альбом с цитатами 30х30 см

сделала его из моей любимой немецкой бумаги с глитером. бумага очень нежная и красивая :))) я в нее прям влюбилась. резать было жалко, вот поэтому и рискнула на альбом такого размера.
cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=231&Itemid=197

и еще один небольшой альбом, вернее альбом большой А4, но я просто декорировала его обложку и в довесок сделала небольшую, но также тематическую открытку.
альбом для фаната футбольной команды ЦСКА


а это открытка, в которую так же можно вставить фото


вот такие у меня получились альбомы :)))

3 комментария:

  1. Мне больше всех понравился большой альбом. А у детских очаровательная шнуровка

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбомы чудесные!! очень краиво сделаны и оригинальные такие!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin