среда, 13 марта 2019 г.

БЕСПЛАТНЫЕ СТРАНИЧКИ ДЛЯ КНИЖКИ О МАЛЫШКЕ


БЕСПЛАТНЫЕ СТРАНИЧКИ ДЛЯ КНИЖКИ О МАЛЫШКЕ

❤ Недавно была в гостях у одной знакомой мамочки. Знаете, что она мне показала? Книжку "мамины заметки". Конечно я знаю, что это такое, сама неоднократно делала для своих заказчиков.
Но я увидела книжку, которую ведет мама о своем ребенке!
Я прочла целую историю от рождения до годика. Было записано буквально все: пребывание в роддоме, первая улыбка, первый зубик, первые достижения, даже какая погода была в день рождения малышки. А эти смешные ее выражения?! Мы хохотали до слез.

 

❤ Все это вы тоже можете записать в своем дневнике.
А если эти записи дополните фотографиями дочурки, у вас получится настоящая сказка, потрясающая история о вашей доченьке, которую можно подарить ей в день совершеннолетия или на свадьбу вручить ее жениху.
❤ Странички дневника я оформляю в разном стиле. Например, как на фото, в стиле маленьких пони. Вам остается взять файлы, распечатать и собрать в книжку.

❤ А если вы не умеете мастерить самостоятельно такие блокноты, обращайтесь, я сделаю для вас мамин дневник в любой цветовой гамме и с различными милыми картинками.

#идея_оформление_от_СЕ
#для_детей_от_СЕ











Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin