среда, 6 марта 2019 г.

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ МУДРЫХ ЖЕНЩИН

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ МУДРЫХ ЖЕНЩИН

❤ - Я мечтаю хоть один день не готовить еду и не мыть посуду.
❤ - Я мечтаю о пышном букете цветов, да и маленькому букету полевых ромашек тоже была бы очень рада.
❤ - Я мечтаю интересно проводить время.

А у вас так же?
Как же ОБО ВСЕ этом НАМЕКНУТЬ своему любимому? И чудесно провести праздник?

 

⚠ Берем дело в свои руки и действуем!
1) Можно распечатать лист с желаниями, озаглавить его "Дорогой, это важно для меня" и тайком оставить на его полке минимум за неделю до праздника.
2) А можно вечером прижаться к любимому на диванчике и сказать: "Милый, я решила облегчить тебе жизнь и рассказать, как бы я мечтала провести 8 марта".

💋А ВЫ КАК ПОСТУПАЕТЕ? Рассказываете о своих пожеланиях или тихо ждете, а потом дуетесь, что все прошло не так?

p.s. А на фото одна из моих открыток сделанная в этом году на день всех влюбленных.
#советы_от_СЕ
#открытки_от_СЕ







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin