вторник, 8 декабря 2009 г.

комодик для маленькой девочки

Комодик для маленькой девочки

сделала вот такой комодик для маленькой девочки, в котором можно хранить разные мелочи.
Думаю многие знают как делаются такие вещички, так что я описывать не буду. напишу о некоторых нюансах, которые пришли мне в голову в процессе работы:)))


Читать дальше...

ну, во первых, мне совсем не понравилась перспектива делать комодик из спичечных коробок. они серые, да еще этот запах серы... поэтому я нарисовала свои коробочки 5х5х2 см, распечатала и склеила их.
если кому-то необходимы шаблоны коробок - можно скачать тут.
http://i055.radikal.ru/0912/da/c413b8ebcc37.jpg
http://i049.radikal.ru/0912/c6/50e87f009ea5.jpg

Для декора использовала очень красивую нежную бумагу с розами и глитером, правда на фото его не особо видно, а вот в реале - да!
верхняя крышка трансформируется и превращается в фоторамку. здесь можно разместить фотографию малышки.

кроме основных маленьких коробочек, я сделала еще одну большую. Шаблон коробки так же нарисовала и распечатала на плотной бумаге.
http://s50.radikal.ru/i130/0912/5d/85d9c61c0c69.jpg

крышку распечатала чуть больше, чтобы она сверху закрывалась и заднюю стенку отрезала. а все за тем, что крышку я прикрепила на два брадса-сердечка, по одному с каждой стороны. с лицевой стороны отверстие закрывает широкая шляпка брадса, а с внутренней, я еще украсила бумагой обработанной фигурным дыроколом. у меня получилось, что крышка легко поворачивается, но нигде бумага не гнется и нет шанса, что в какой-то момент все таки порвется.
ну и верхняя крышка поближе

Здесь можно разместить фото, вместо белого листа. Для декора я использовала объемные цветы двух видов, брадс, высечки листиков и бисер. тут у меня родилась еще одна идейка. чтобы не мучатся и не приклеивать каждый бисер по отдельности, я на низала его на ножку от гортензии и приклеила только последних несколько штук. За счет того, что ножка из проволоки, ее можно смоделировать в любую форму. вот у меня получились такие загогулинки, которые легко приклеить.

Надеюсь мамочке и доченьке комодик понравиться :)))

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin