вторник, 8 декабря 2009 г.

печати из полимера для скрапа

Печати из полимера для скрапа - русские надписи

прочитав комментарии многих пользователей, я поняла, да это и не ново впринципе, что многим не хватает печатей "русских надписей".
поэтому найдя немного времени для рисования - вот такие макеты печатей у меня получились:
(рисовала сама, так сказать мой авторский дизайн)






Это примеры некоторых из них. остальные макеты печатей можно посмотреть и заказать на сайте: www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=139&Itemid=177&limit=1&limitstart=5 либо через форму контакта или написав мне в icq 456120458

Мои работы с испльзованием штампов, я покажу чуть позже :)))

2 комментария:

  1. Леночка, какая же ты молодец! Надписи оригинальны, хотелось бы с ними посмотреть работы).

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо :)))
    вот потихоньку заканчиваю свои начинания и выкладываю :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin