среда, 19 августа 2009 г.

скрап альбом и candy

хочу показать вам мой первый самостоятельный детский скрап альбом. сделан практически целиком из настоящих материалов.
размер 21 х 21 см - посчитала это формат самым оптимальным для меня как для начинающего скрапера.
так же я сделала для него коробку.
что-то я последнее время помешалась на разных коробочках. но думаю - эта вам тоже должна понравиться.
как я сделала коробку можно прочесть здесь

вот сама коробка.


это обложка альбома.

альбом про мою младшенькую дочурку - поэтому ее фото и красуется на обложке.
ну, а дольше развороты.
многие странички я делала по скетчам. за что авторам большущее спасибо - вы мне так помогли:)))












и еще одна новость - я выиграла свою первую в жизни конфетку от Daniel - чему безмерно рада!!! так здорово получать сюрпризики, что решила и сама разыграть небольшой сюрпризик.
а именно вот такой:

- миник "наше солнышко"
- листы для журналинга 10х15
- красивые салфеточки
- дистрессинг чернила
акварельные карандаши - серебро и золото
- 3Д - наклейки
- ленточки и кружева
- фигурные пайетки
- мохнатые палочки
- дырокольные фигурки
и ...
почему назвала сюрпризик - да, потому что это не весь подарок :))) еще кое-что припасла. а что именно узнаем через месяц.

с правилами я думаю все знакомы - сообщение в блоге или на форуме и сообщение у меня

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin