воскресенье, 9 августа 2009 г.

Начнем с приятного

Начнем с приятного:)))
Девочки, мне очень приятно, что вы заходите в мой блог, читаете мою писанину и комментируете мои работы:)))
я очень люблю когда ко мне приходят в гости, даже если это в инете. и мне очень приятно получать всякого рода наградки - спасибо вам большущее.
я вот только добралась до блоги и пишу...

спасибо большое Ане и Анюте за наградки


и еще вот такая наградка за дружбу между блогами от Анюты

Правила для награды:
1.Разместить в своем блоге логотип награды.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Девочки, спасибо еще раз большое, я чуть позже передаем ее мастерицам и кудесницам :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin