пятница, 10 февраля 2012 г.

книга пожеланий на день рождения

Книга пожеланий для малыша
Давненько я ничего не делала скраповое и получила колоссально удовольствие  вчера. когда сделала несколько работ :))))
Хочу показать вам книгу пожеланий для малыша на день рождения 
желто-голубая расцветка. 
 Коробочка для книги пожеланий сделана из плотного текстурного картона, из украшений совершенно ничего не просили, я сделала небольшой узор в уголки, чтобы хоть как-то можно было различать, где низ, где верх....
Сама книга пожеланий форматом 16х22 см, листы внутри 15х20 см
 Переплет - мой любимый - пружина. Сами листы достаточно тяжелые, и чтобы весь этот блок не оторвался со временем от обложки, я подклеиваю не только последний лист, но и пружину. Держится на мертво :)))
 Вот такая книга пожеланий у меня получилась.
Внутренние листы книги пожеланий как и всегда - на первом рассказывается кому книга посвящена. на втором  - чудесное стихотворение поздравление малышу. (хозяйка альбома его сама сочинила - получилось очень душевно), а далее разлинееные странички непосредственно для пожеланий.
Решила с этой книгой поучаствовать в конкурсе в блога  love scrap. обложку для книги сделала по этому скетчу:
 Спасибо, что заглянули ко мне в гости !

7 комментариев:

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin