понедельник, 10 января 2011 г.

первое сообщение в этом году

Дорогие Друзья!
Рада приветствовать Вас в новом году! Надеюсь он будет снова счастливый и радостный для всех!
я к вам как всегда с множеством разных новостей :))))
начну с фотоальбома для девочек, который давно уже делала, но все не могла загрузить на сайт.
Милый нежный альбом для двух дочурок в мягкой фетровой обложке. Эту всю мягкость и пушистость хотелось перенести и на странички альбома, поэтому использовала много различных фетровых украшений, что-то было готовое, что-то вырезала сама и дыроколила.
читать дальше.

Сам альбом 20х20см  28 страниц и размещает в себе более 70 фотографий.
поэтому и фотографий самого альбома очень много.
Все фотографии фотоальбома ручной работы для девочекможно посмотреть в галере
А здесь расскажу о наиболее интересных моментах. которые мне понравились в этом альбомчике :)))

Этот разворот альбома посвящен выписке из роддома, надпись - это мои любимые флажочки (штамп русского алфавита розовыми чернилами на акварельной бумаге и машинная строчка). И конечно же все это дело украшено  фетровыми цветами.
В колясочку я эту тоже влюбилась -  идея конечно не моя, но очень класно получается
Делается она очень просто, а смотрится бесподобно.
И вот без таких медальончиков я просто не представляю свои альбома. Причем в качестве картинки (здесь штамп пинетки) я использую и пуговички, и высечки, и даже отрезаю разные фигурки из лент.
От этой странички тоже балдею - вообще очень класно делать альбомы с уже имеющимися фотографиями и подбирать материалы проще и украшения можно размещать где угодно.
Эта страничка о развитии ребенка - рост и вес. Солнышко вырезала из желтого фетра и пристрочила машинкой. Деревце - это вырубка на станке, получила в менялке с мастерицами, так же как и цветочки на деревце. На и любовь моя - пуговички - здесь в виде котика.
Вообще я так посмотрю - уже сложилось определенное мнение у меня чего мне нравиться в украшениях
Эта страничка про крещение, получилась очень нежная - бело кремовая. и наконец я нашла применение подвесочкам - на этой страничке два металлических крылышка и получился ребенок - маленький ангелок.

В общем вот такой фотоальбом я делала:)))

Хочу пригласить вас также на первый конкурс в этом году от "студии Елена", темой которого является скетч.
Призом служит милый влюбленный котик из новой коллекции штампов "животные".
Кроме основного победителя будет также выбираться тройка лучших работ.
Эти штампы для раскрашивания. Как раскрасить штампы с помощью дистресс чернила рассказывает Ирина


6 комментариев:

  1. Да уж, огромная работа над альбомом проделана - очень девчачий! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький альбом, особенно понравился разворот "на прогулке". молодец, глобально и красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. Гигантская работа! И очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,альбомом просто любуюсь в который раз! Очень красивый!
    И ещё для Вас у меня награда вот здесь http://elkabelka.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html
    Приходите,буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin