суббота, 3 апреля 2010 г.

Blog candy - объявляем результаты

1 Апреля - будем шутить или поговорим серьезно?
а если серьезно - то начала я это сообщение писать еще в день когда  опубликовала "конфетку" - потому что знала, что за один вечер посмотреть столько замечательных блогов и работ просто невозможно.

Девочки я получила колосальное удовольствие от увиденного. Работы у все оригинальные:)))) интересные техники, сочетания цветов, каких-то эффектов для меня незнакомые. Кучу всего сохранила себе в копилочку и намотала на ус. В результате список у меня получился огогого какой. :))))))
Ну и я его решила не урезать. Конечно я не могу подарить всем сразу по подарочку, но... это ж не последние мои новинки.
Сейчас уже практически готов набор для деток первого годика. так уж сложилось, что детская тема - это мое. я сделала уже много альбомов и каждый раз мучалась вопросом  что делать с подписями к фотографиям, какие использовать картинки... В общем я поняла, что детский наборчик мне просто необходим. Рассказываю я это к тому, что части девочкам я предложу штампики из этого набора все на тех же условиях, чтоб вы сделали что-то красивое и нас порадовали. И еще кое какие идеи у меня есть в голове, но оставим это небольшим секретиком.

А теперь собственно говоря оглашение первых четырех счастливиц:))))
***********
говорят что первому человеку в конфетках не везет - так давайте рушить все эти стереотипы:))))

Эта лапочка меня просто покорила с первого взгляда - счастливица номер один Lepesto4ex

*****************
 Всё вокруг как будто замирает,
Когда ребенка мама обнимает.
Здесь мир, покой,
Здесь целая Вселенная;
И счастье - вот оно, наверное,
Когда, чуть глазки приоткрыв, спросонок,
Тебя обнимет нежно твой ребёнок.

правда прекрасные стихи? что может быть лучше чем детки? мммм....
у меня прям слезы на глаза наворачиваются. все бросаю фотошоп и скрап и занимаюсь только своими девчонками :)))))
СаВаня Поздравляю!!!! 

**************************
я влюбилась в эту работу сразу же, как только увидела - такое сочетание цветов, бумаги, украшений... и это взгляд!!!
KuzjaLuda   молодчина!
***********************************
как вам кошарик? правда здорово! очень интересная работа, разные техники, про которые теперь очень хочется узнать побольше и попробовать, такое сказочное оформление!!!!!
Snezhnost'  
***************
Но не могла я мимо пройти следующие блоги
Fekl@      http://my-fantazia.blogspot.com/2010/02/blog-post_26.html потрясающий осенний альбомчик!

Deizee    http://deizee81.blogspot.com/2009/04/blog-post_10.html Биография в стихах - это не просто журналинг и запомниться не только обладателю альбома!

Marika http://marika-morskaya.blogspot.com/2010/03/blog-post_10.html Интересно рассматривать открытки необычной формы, а от лимона я вообще в шоке:)))) Теперь всем загадываю загадку "Угадай что за растение?" :))))))

Белка  http://belkinoduplo.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html я писала в условиях, что выбирать буду что понравиться, поэтому пройти мимо этих чмоки-чмоки в шапочках просто не возможно!!!!!!!!!! ну и конечно коробочка в ретро стиле - шикарная!!!!

brys http://brysik.blogspot.com/2010/03/blog-post_7593.html Коробочки вообще моя болезнь!!! а тут я увидела новенькое для меня и очень яркое!!!!

bestia_cat  http://bestiacat.blogspot.com/2010/02/blog-post_11.html бокалы, бокальчики... что-то новенькое для меня - давно уже выхаживаю идею попробовать сделать такую красоту !!!

Niona http://digiscrapbyniona.blogspot.com/2010/03/blog-post_17.html  Детский альбомчик .... мммм... как я их обожаю!

KroXa http://kroxacadrs.blogspot.com/2010/03/blog-post_141.html Работа не совсем скраповая, я бы сказала вообще не скраповая, но так как я как та сорока - люблю всякие украшалки, поэтому эти пуговки мне тоже очень понравились!!!!

и еще один блог, который я отмечу -  zolushka http://scrap-zolushka.blogspot.com/2010/02/blog-post_28.html за ее огромный заряд позитива!
**************
Девочки,  первые 4 человека - пишите кому какой штампик и скидывайте мне свои координаты, координаты тех, кого я отметила дальше так же жду.
пишите в аську 466120458
или
на почту  с пометкой Blog candy (если нет аськи). Nena105 собачка mail.ru
Девочки, кому в этот раз немножко не повезло не расстраивайтесь:)))) скоро буду разыгрывать новые подарочки, так что заглядывайте в гости :))))

21 комментарий:

  1. Великолепные блоги девочек-победителей!

    Лена, ждём от тебя новых интересных розыгрышей!)))

    ОтветитьУдалить
  2. У всех такие замечательные работы!
    Очень интересно было тоже всё поразглядывать и брать себе на заметку, т.к.сама только учусь всему))
    Очень рада, что моя работа пришлась по вкусу. Ну а лимону - да...сравнения нет)) он у меня уже с грецкий орех.
    Леночка - тебе огромное спасибо за твой позитив, твои игры, твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо огромное!!! Очень приятно:))) Можно еще чуточку хвастану - биография в стихах в альбоме для мамы у Катюши-Дези тоже моего сочинения (с ее доработкой):)
    Штампики у тебя, Лена, потрясающие. Пошла быстренько выбирать, пока еще что осталось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это я написала не к тому, чтобы преуменьшить заслуги Катюши, ничуть!!!
    А вообще у всех девочек работы действительно потрясающие и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  6. Снова я - разрывалась между штампиками "Мама" и "Счастье" - выбрала про Маму:))) - уже и страничку с ним придумала:)))
    Спасибо за субботний позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей!
    ... и с нетерпением жду появления наборчика для малышей :-)

    ОтветитьУдалить
  8. СаВаня, здоровские стихи!!! а если еще и твоего авторства - то вообще вдвойне лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души поздравляю победительниц!!!:) Девчонки просто молодчины!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,я так счастлива! Безумно рада,что работа понравилась, и рада вдвойне, что появилась возможность выбрать чудесный штампик! В понедельник свяжусь - сейчас в деревне,нет возможности долго сидеть в интернете. СПАСИБО!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. ой,я даже и не ожидала!!!так приятно,что мое чеширское безумие понравилось!!:))очень рада была поучаствовать,а уж выигрыш-это просто сказка!!!Я ,с позволения окружающих,на штампик про Счастье напрошусь:) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей! Все работы ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, один день не удалось выйти в любимые блоги, а тут такое!
    Даже не верится, не уж-то я выиграла?!
    Леночка спасибо большое, я даже не ожидала. Я так рада! :)
    Первый раз мне повезло в конфетке и сразу как... Штампики замечательные, очень долго выбирала, какой мне больше нравится и не смогла выбрать. В выборе штампа помог муж и выбрал штампик - "Очень люблю"

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, какая ты молодец, спасибо на добром слове! столько интересных ссылок, особ с котиком страничка понравилась!!!
    Хорошая акция, я так поняла, и мне что-то причитается? Поздравляю победителей, с удовольствием сделаю что-то с твоим штампом!!!
    Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, даже не ожидала))) Такая компания сложилась интересная) Поздравляю всех выигравших
    Пошла письмо сочинять)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,письмо отправила, но не понятно, дошло или нет...если что мой адрес ludmila35@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки - все кто присылал мне на почту адрес - я ответила :)))
    KuzjaLuda - все упаковано и сегодня отправиться к тебе :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, а ты мое письмо получила, у тебя ведь есть мой адрес?

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, твое письмо не получила :( но адрес у меня есть :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, я получила штампик и открытку, спасибо большое!!! Работу со штампом сделаю в ближайшее время:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin