понедельник, 1 февраля 2010 г.

Раз открытка, два открытка ...

Раз открытка, два открытка ...
начну показывать мои открыточки сделанные в этом году 
читать дальше

Открытка с днем рождения.
очень милая и нежная бумага с тиснением долго лежала у меня и ждала своего часа, из украшений использовала цветы гортензии и розы, вощеный шнур и бусинки (вторая моя слабость после строчечек машинных :)))))))
 
 эту открытку я сделала по скетчу - правда там надо было обязательно использовать картинку, а я цветочки разместила.


  оформление открытки внутри


и еще одна открыточка валентинка  сделала для одной девочки


фон - моя любима немецкая бумага, розу вырезала с какой-то скрапбумаги, украсила ее глитером, вощеный шнур завязала вокруг ножки и как всегда мои любимые бусенки, ну и для декора - голубь, бордюр и кружева.


а потом случайно обнаружела, что на одном из блогов и задание такое было

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin