понедельник, 1 февраля 2010 г.

Раз открытка, два открытка ...

Раз открытка, два открытка ...
начну показывать мои открыточки сделанные в этом году 
читать дальше

Открытка с днем рождения.
очень милая и нежная бумага с тиснением долго лежала у меня и ждала своего часа, из украшений использовала цветы гортензии и розы, вощеный шнур и бусинки (вторая моя слабость после строчечек машинных :)))))))
 
 эту открытку я сделала по скетчу - правда там надо было обязательно использовать картинку, а я цветочки разместила.


  оформление открытки внутри


и еще одна открыточка валентинка  сделала для одной девочки


фон - моя любима немецкая бумага, розу вырезала с какой-то скрапбумаги, украсила ее глитером, вощеный шнур завязала вокруг ножки и как всегда мои любимые бусенки, ну и для декора - голубь, бордюр и кружева.


а потом случайно обнаружела, что на одном из блогов и задание такое было

11 комментариев:

  1. Какие красивые открытки! Особенно первая понравилась! Этот салатный цвет и жемчужинки делают ее такой нежной и долгожданно-весенней!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже, эта же понравилась больше всех. хотя остальные тоже миленькие

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, мне третья больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне все три нравятся :) В каждой своя прелесть и очарование! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытки просто замечательные!!))
    Я наконец-то вернулась домой, и смогла оценить рождественскую открытку, которую ты мне прислала)) Она очень хороша!)) Спасибо тебе огромное и за нее, и за штампики! Жди в скором времени ответное письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые открытки! Мне тоже все 3 нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открытки все чудесные! у тебя стиль меняется да?:) очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за комментариаа. очень важна для меня ваша поддержка, т.к. дома никто этого не понимает :(((( и говорит что это все ерунда :((((

    Alenusik, я очень рада, что тебе все понравилось :)))

    а стиль я не знаю - штормит меня в разные сторони и никак не могу понять чего мне подходит и близко по духу:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне первая очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  10. Последнее время питаю слабость к нежно-зелёному цвету, так что очень первая нравится.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin