суббота, 5 сентября 2009 г.

новенькие открыточки

Вот наконец добралась до блога хоть в час ночи :)))
хочу показать вам свои новенькие творения и узнать ваше мнение :)))
первая открытка на рождение малыша. сине-желтая гамма, тиснение и вышивка по бумаге, о которых я расскажу чуть позже, фигурный дырокол, ленты.
за бумагу отдельное спасибо Ире. благодаря тебя - я теперь очень люблю синий цвет и не боюсь его использовать в работе :)))



вторая открытка для моей лучшей подружки в реальной жизни. она у меня конструктор. занимается разработкой новых моделей обуви. вот по тому и открытка специфическая :)


скрап бумага, бумажные цветы, стразы, тиснение - на это раз немножечко другое, глиттер.


эту открыточку я сделала для заведующей на первое сентября.

Света - спасибо большое за веточки - я от них просто балдею!!!!


открыточка на день рождения - использовала скрап бумагу для основы, подарочки тоже вырезала из скрап бумаги, бордюрчик вышила золотыми нитками. так мне это дело понравилось - шить на бумаге. попозже расскажу, какие я швы научилась:)))



и пару простеньких открыточек про музей :)))
ну, что скажете? буду рада вашим комментариям :))))

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin