вторник, 19 мая 2009 г.

Открытки ручной работы

вот наконец я добралась до своих открыточек:)))) сфоткала их и загрузила...


первая открытка-валентинка. обложка и внутренняя сторона. распечатанная картинка, кардсток, лента с блестками. сердечко на картинке я тоже украсила блестками. внутри pop-up сердечко пробитое стрелой


Открытка с рождением новорожденного. распечатанная бумага, атласные цветы, высечка - коляска. на второй картинке - оформление открытки внутри.

снова мой любимый квилинг quilling :))) край обрезала фигурными ножницами. вырезала кружок и в него поместила бабочку. она получается видна и на обложке и внутри.

еще одна открытка с окошками. на этот раз их аж 3. стразами написала i love you (надеюсь все увидели :))) и бисером love на обложке.

еще парочка валентинок. на первой украшения делала сама - красный фетр, блестящий рельефный картон, бисер. на второй на бархатной бумаге - сердечки - высечки.

вот такие две почти одинаковые свадебные открытки у меня получились, только одна на желтом фоне, вторая на кремовом

3 комментария:

  1. Лена, все открытки разные, но все удивительно хороши! Первая с элементом поп-арта вообще обалденная и квиллинговая просто очаровательна, я пока только мечтаю освоить этот вид творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так много всего! Красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin