четверг, 26 марта 2009 г.

в стиле pop-up

кроме того, что мне понравилось раскрашивать акварельными карандашами, мне еще очень понравились открытки в стиле pop-up.
вот и я решила их попробовать сделать.



первая открытка с бабочкой застежкой. контур бабочки, завитушки на открытке и цветок внутри - это гелевые ручки с блестками. правда на фото блеск не виден, зато в реальности, отлично смотрится


это вторая открытка. обложка - 3Д картинка


а в нутри вот такая симпатичная бабочка поселилась :)

вот тут загрузила фон к первой картинке. архив 13,5 Мб, PSD, слои отключены.
http://depositfiles.com/files/myjf0ei3d

7 комментариев:

  1. Очень красивые открытки получились. А фон на первой открытке раскрашен карандашами или готовый?

    ОтветитьУдалить
  2. oolgas спасибо!
    это картинка распечатаная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Я в восторге от первой открытки!!! Расскажи, а это бумага такая красивая или это ты сама рисовала эти чУдные цветы?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не прочитала предыдущие комменты, сорри! Все понятно! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, спасибо! Чего-то у меня Депозит тупит... Подожду!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!! Красненькая такая нежная!!! А бабочка прямо воздушная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin